Критерии и правила выбора духов
Для того чтобы любая покупка стала удачной, надо быть хоть немного экспертом, будь то приобретение часов касио или выбор аромата духов. Подбор духов, особенно нового для вас аромата, требует знания некоторых правил и нюансов, чтобы потраченное время и деньги не пропали даром.
Каждый человек индивидуален, у каждого есть особенности строения кожи и ее химического состава. При выборе духов об этом нельзя забывать, так как именно на кожу наносятся духи и вступают с ней во взаимодействие. У одного человека запах духов, нанесенных на кожу, практически не меняется, у другого через 15 минут он меняется существенно. Также различается и скорость выветривания запаха нанесенных духов.
Если сложно выбрать духи для себя, но еще сложнее их подобрать для подарка, так как надо знать предпочтения человека, которому предназначаются духи. Выбрать и купить ремень, портмоне или ключницу можно, сообразуясь со стилем одежды человека, а на духи у него может быть аллергическая реакция, такая, как кожные высыпания после нанесения духов или головная боль от определенных ароматов. Поэтому вы должны хорошо знать человека, которому собираетесь дарить духи, иначе ваш подарок может пропасть втуне.
Выбор духов лучше планировать на вторую половину дня, так как обоняние острее именно в послеобеденное время.
Специалисты рекомендуют дегустировать не более 2-3 ароматов за один заход, иначе вы запутаетесь в запахах. Начинать пробовать духи надо с более легких, переходя к более тяжелым и насыщенным. Если в магазине присутствуют посторонние запахи, например, моющих веществ или краски после ремонта, то правильно оценить запах духов навряд ли возможно.
Процесс выбора духов не терпит суеты. Что можно понять, если на бегу, за 10 минут, сунуть под нос пяток разных флакончиков с парфюмом? Подойдите к этому делу творчески и не торопясь, превратите выбор аромата в действо для души и отдыха. Для начала представьте себе, что вы «одеваете» на себя запах как платье или костюм. Так легче будет понять, какой аромат лучше всего будет сочетаться с вашим гардеробом, настроением и родом деятельности.
Запах духов из флакона очень отличается от того, как он воспринимается в распыленном состоянии, поэтому, никогда не тестируйте духи в концентрированном виде. Запах духов проверяют после нанесения их на кожу или на специальную полоску бумаги, которая есть в каждом уважающем себя специализированном магазине. После нанесения духов следует подождать не меньше 15 минут, а лучше около часа, до принятия окончательного принятия решения о покупке. Если вы решили переждать время «созревания» запаха в кафе или в ближайшем парке, то не кладите в сумочку пробники скопом, иначе запахи смешаются, попросите упаковать их в отдельные небольшие пакетики. Через некоторое время, повторив тестирование отобранных запахов, вы сможете понять, как изменяется выбранный аромат с течением времени, подходит ли он вам.
Выбирая духи, надо учитывать и правила этикета, которые гласят, что в разное время дня должны использоваться разные ароматы. Так, в дневное время, на работе, учебе, используются духи со строгим, сдержанным, неярким ароматом, который не привлекает пристального внимания. Для вечернего времени можно использовать более яркие, смелые, запоминающиеся запахи, элитные парфюмерные композиции.
Рекомендации, которые можно встретить в некоторых журналах, гласят, что брюнеткам с темными глазами больше подходят восточные духи, а блондинкам со светлыми – свежие цветочные ароматы. И это имеет смысл, так как между цветом волос и типом кожи существует несомненная связь: у брюнеток жирность кожи обычно выше, чем у блондинок или светло-рыжих. Светлая кожа более сухая, и с ее поверхности ароматические вещества испаряются быстрее, чем с более темной кожи брюнеток. Большинство женщин не задумываются над такими «мелочами», но, тем не менее, интуитивно делают правильный выбор духов для себя.
По словам Коко Шанель, духи – это «невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла».
Другие статьи раздела "Стиль" |