Женский журнал Women's Beauty  
     
 
Магазин хороших и полезных товаров для здоровья и комфорта
Красота
Здоровье
Фигура
Стиль
Любовь
Семья
Дом
Карьера
Овен
Телец
Близнецы
Рак
Лев
Дева
Весы
Скорпион
Стрелец
Козерог
Водолей
Рыбы
Горячие блюда
Горячие закуски
Холодные закуски
Десерты
Детские блюда
 

Рекламные акции в аптеках

Бывают такие моменты, что продажи медикаментов падают практически до нулевого уровня. Обусловлено это многими факторами –  приходом теплой поры года, снижением численности заболеваний на ОРВИ, началом периода отпусков и недостаточного внимания рекламной компании. О последнем из факторов хочется рассказать в данном материале.

Всем известно, что реклама – это двигатель торговли.  Что бы повысить продажи медикаментов необходимо грамотно подойти к подбору ассортимента товара, оформлению торгового помещения и проведения рекламных акций в аптеках, направленных на привлечение  покупателей.  При этом проводимые акции в аптеках должны иметь целенаправленное действие, а не классический призыв – «купите один из товаров, а взамен получите еще другой».
Самыми активными периодами для продаж в аптеках являются осень, зима и весна, а вот летом эта активность падает на 18%. Если не предпринимать ни каких действий, то этот процент падения продаж  может сильно увеличиваться.
 
Для того чтобы этого не происходило необходимо предоставление исчерпывающих консультаций по парафармацевтической продукции, что в большинстве аптек отсутствует.  Фармацевты готовы дать профессиональную консультацию  по лекарственным препаратам, но по средствам личной гигиены, косметическим средствам и многому другому этого не происходит. И покупателю приходится самостоятельно читать инструкции к препаратам и определяться с выбором. Это значительно снижает количество продаж.
акции в аптеках
Проведение акции в аптеках с полезными для летнего периода подарками требуют продуманного подхода. Существует методика формирования ассортиментного предложения, то есть составляется аптечка с летними лекарствами на определенную сумму, при приобретении которой посетитель получает бонус или приз.  Это стимулирует покупателя к покупке, так как самостоятельно подобрать нужный пакет летних лекарственных препаратов большинство из потребителей не в состоянии, а незначительный подарок не только поднимает настроение, но и является определенной рекламой акции.

Кроме основы проведения акции в аптеках – продажи товара за определенный промежуток времени, необходимо заложить заинтересованность покупателя в дальнейшем взаимодействии, что делает его постоянным посетителем аптеки.  Для этого можно разработать стимулирующие мероприятия, то есть выдавать покупателям бонусные карточки (с указанием наименований определенного товара, предоставляемых скидок, даты проведения акции и штампом аптеки).  Покупатель в указанный промежуток времени должен приобрести и отметить в карточке каждую из покупок, а при полном заполнении ему выдается приз, оговоренный в условиях акции.

Так же руководителям аптек рекомендуется завести книгу отзывов покупателей о качестве предоставления консультационной информации по лечебной косметике, косметическим защитным средствам, гигиенической продукции и средствам по уходу за телом, волосами, ногтями и т.д. По итогам записей посетителей можно будет поощрить лучших сотрудников или сформировать правильную концепцию улучшения сервиса.
Обычно результаты проведенной акции в аптеках видны через месяц. По приросту продаж можно судить - насколько эффективной была промо-акция. Если существует разница количества продаж в сторону подъема (до и после проведения рекламной акции), то можно считать, что решение поставленной задачи выполнено.

В основном результативность акции в аптеках зависит от вида рекламируемой продукции, времени проведения мероприятия, месторасположения аптеки и многих других факторов.  Чтобы создать успешную рекламу аптеки и повысить активность продаж необходимо учитывать максимальное количество значимых факторов.

Другие статьи раздела "Здоровье"
 
 
       
    Rambler's Top100