Как вести себя на работе

1. Будьте хорошим человеком
Это означает – не делайте другим плохо. Хорошие люби сейчас на вес золота.
2. Помогайте окружающим
Вот что привлечет к вам много нужных людей, ведь они тоже ждут понимания и поддержки.
3. Говорите веско и убедительно
Качество, жизненно необходимо тому, кто стремится состояться как профессионал.
4. Подчеркивайте свой стиль
Яркая личность – это нестандартный стиль во всем. О вас многое можно узнать по одежде.
5. Уважайте бизнес – партнеров
Человек, уверенный в своей незаменимости, способен на многое. Напоминайте ему об этом почаще – и он станет работать гораздо продуктивнее.
6. Ругайте наедине, хвалите при всех
Когда начальник говорит правду в лицо, он наживает себе тайного врага. Который при первой возможности отомстит.
7. Не стесняйтесь начать разговор
Неуверенность в себе, стеснительность – не лучшие помощники в работе. Искорените эти черты – и ваша судьба измениться к лучшему.
![]() |
Обсудить статью в форуме |
![]() |
Другие статьи раздела "Карьера" |